610002, г. Киров, ул. Орловская, 16 (цокольный этаж)

+7 (8332) 25-32-25 - Приёмная

+7 (8332) 44-02-62 - Диспетчер (прием заявок)

+7 (8332) 73-68-58 - Аварийные заявки в выходные дни

+7 (8332) 46-44-99 - Паспортный стол, бухгалтерия

Email: uk_raduga43@mail.ru

ВКонтакте: vk.com/uk_radugakirov43

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Голосование по-новому через ГИС ЖКХ: удобно и доступно! 2024-08-22 12:00:00

Знаете ли вы, что теперь голосовать за важные решения в вашем доме можно не выходя из дома?  голосовании по любым вопросам, касающимся вашего дома. Преимущества заочного голосования на портале ГИС ЖКХ: — Экономия времени: нет необходимости посещать собрания; ...

НОВЫЕ ВАКАНСИИ ОТ УК "РАДУГА" 2024-08-02 12:00:00

Станьте частью успешной команды УК "Радуга"! В связи с расширением штата управляющая компания "Радуга" приглашает на работу новых сотрудников. Если Вас интересует работа в нашей компании, заполняйте анкету во ВКонтакте (https://vk.com/uk_radugakirov43?w=wall-187673179_2515) ...

В Кирове активизировались телефонные мошенники 2024-03-14 12:00:00

Мошенники пытались похитить у кировчанки 3,5 миллиона рублей, убедив, что ее учетная запись в «Госуслугах» взломана! ! Полицейские напоминают о недопустимости передачи незнакомцам кодов подтверждения действий из смс от портала «Госуслуги». Нет ситуаций, ...

Смотреть все новости

О гарантийных работах

О порядке проведения гарантийных работ

 

   РАБОТЫ ПО ГАРАНТИНОМУ РЕМОНТУ

    Уважаемые собственники! Сообщаем вам о том, что мы постоянно проводим работу с Застройщиками по выполнению гарантийных работ, чтобы жильцы домов, которые обслуживает наша управляющая компания, были довольны.

 

 Исполнение гарантийных обязательств застройщиком

Первые пять лет жизни нового дома – время, когда закладывается база его дальнейшей благополучной эксплуатации. Этот период требует самого серьезного участия специалистов, которые владеют всей исходной информацией и необходимыми компетенциями.

Особое внимание в этот период уделяется взаимодействию с застройщиком и подрядчиками строительства.

Гарантийное обслуживание новостроек регулируется тем же законом, по которому происходит их строительство — Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (№ 214-ФЗ). Согласно нему, «гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет». Речь идет о гарантии на конструктивные элементы здания: фундаменты, стены, каркасы, перекрытия, крыши, лестницы, перегородки.

Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. В течение этого срока для покупателя жилья будут бесплатно, за счет средств застройщика, устраняться неисправности, связанные с дефектами работы всех инженерных систем здания (водопроводное, отопительное, электрическое, канализационное, вентиляционное оборудование).

 

Собственникам  ВАЖНО понимать, что, так же как и в случае с автомобилями, бытовой техникой и другими товарами, гарантийный ремонт распространяется только на поломки и неисправности, допущенные при строительстве. Если речь идет о неправильной эксплуатации или случаях вандализма — что, к сожалению, также имеет место быть, — то ни о какой гарантии речи идти не может.

Наш опыт как управляющей компании показывает, что перечень самых распространенных гарантийных случаев в новостройках остается примерно одинаковым и не зависит от застройщика.

Так же необходимо понимать, что выполнение гарантийных обязательств вопрос не быстрый.

По регламенту застройщик обязан устранить дефект в течении 45 дней с момента составления акта комиссионного осмотра. Данное время необходимо застройщику для согласования с подрядчиками, субподрядчиками, выполнявшими данные работы, поставщиками материалов и комплектующих, а так же их закупкой или обменом.

Не стоит забывать и про сезонность выполнения робот, например, работы по благоустройству.

 

Поэтому, казалось бы, самый простой вопрос может быть решен только в течение  длительного времени.