+7 (8332) 25-32-25 - Приёмная

+7 (8332) 44-02-62 - Диспетчер (прием заявок)

+7 (8332) 46-44-99 - Паспортный стол, бухгалтерия

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Внимание! Дистанционные мошенники! 2024-02-21 12:00:00

УМВД России по г. Кирову информирует о том, что в Кировской области фиксируется рост числа дистанционных преступлений, совершаемых под предлогом продления оказания услуг мобильной связи. В январе 2024 года более двухсот жителей города Кирова обратились с заявлениями ...

О важности уборки строительного мусора после проведения ремонтных работ в ваших квартирах 2024-02-15 12:00:00

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! Хотим обратить ваше внимание на важность уборки строительного мусора после ремонта в ваших квартирах.  него остается много мусора. Это может быть пыль, куски обоев, остатки краски, штукатурки и другие материалы. Если вы не уберете этот мусор или ...

Как подать декларацию по форме 3-НДФЛ через кабинет налогоплательщика 2024-02-09 12:00:00

Уважаемые жители! Сообщаем вам о том, что на сайте Федеральной налоговой службы размещен личный кабинет налогоплательщика для физических лиц. С его помощью можно дистанционно взаимодействовать с ФНС и решать множество задач, не посещая инспекцию. С помощью ...

Смотреть все новости

Основные задачи управляющей компании OOO «УК Радуга»

  • сохранность и содержание жилищного фонда, нежилых строений, инженерного оборудования, объектов благоустройства, дорог, улиц и магистралей;
  • поддержание в надлежащем состоянии согласно требованиям государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг потребителям в объёмах, не менее установленных нормативными документами, и установленного качества, недопущения ухудшения состояния здания в течение периода управления;
  • обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования жилых домов и жилых помещений, техническую эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с действующими правилами и нормами, надлежащее санитарное содержание жилых домов, мест общего пользования и придомовых территорий;
  • соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
  • обеспечение экологической безопасности проживания;
  • ведение технической документации на строения, инженерное оборудование, объекты озеленения, благоустройства, дорог и тротуаров;
  • реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
  • организации сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
  • обеспечение системы контроля предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты по факту предоставления;
  • снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг;
  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.