+7 (8332) 46-03-47 - Диспетчер

+7 (8332) 25-32-25 - Бухгалтерия

Сделать заявку Заказать звонок
Новости
«Сломать систему»:вопреки пандемии не дистанцироваться, а быть рядом 24/7 2020-11-25 12:00:00

Ни для кого не секрет, что уже на протяжении длительного времени управляющие организации в нашем городе в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей угрозу здоровью и жизни граждан, осуществляют взаимодействие с населением в ...

Повышение тарифов на коммунальные услуги 2020-08-27 12:00:00

С 1 июля 2020 года в Кировской области, как и по всей России, увеличились тарифы на коммунальные услуги.  В целом тарифы в регионе выросли примерно на 4 %. ️Утвержденные тарифы на второе полугодие на отопление, холодную и горячую воду, водоотведение опубликованы по ...

Подготовка к отопительному периоду завершена! 2020-08-27 12:00:00

27.08.2020 года был получен крайний "Паспорт готовности к отопительному периоду"  на сезон 2020 - 2021 года. Все наши объекты готовы на 100% к отопительному периоду.

Смотреть все новости

Основные задачи управляющей компании OOO «УК Радуга»

  • сохранность и содержание жилищного фонда, нежилых строений, инженерного оборудования, объектов благоустройства, дорог, улиц и магистралей;
  • поддержание в надлежащем состоянии согласно требованиям государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг потребителям в объёмах, не менее установленных нормативными документами, и установленного качества, недопущения ухудшения состояния здания в течение периода управления;
  • обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования жилых домов и жилых помещений, техническую эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с действующими правилами и нормами, надлежащее санитарное содержание жилых домов, мест общего пользования и придомовых территорий;
  • соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
  • обеспечение экологической безопасности проживания;
  • ведение технической документации на строения, инженерное оборудование, объекты озеленения, благоустройства, дорог и тротуаров;
  • реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
  • организации сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
  • обеспечение системы контроля предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты по факту предоставления;
  • снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг;
  • проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.