|
610002, г. Киров, ул. Орловская, 16 (цокольный этаж) +7 (8332) 25-32-25 - Приёмная +7 (8332) 44-02-62 - Диспетчер (прием заявок) +7 (8332) 73-68-58 - Аварийные заявки в выходные дни +7 (8332) 46-44-99 - Паспортный стол, бухгалтерия Email: uk_raduga43@mail.ru ВКонтакте: vk.com/uk_radugakirov43 |
Знаете ли вы, что теперь голосовать за важные решения в вашем доме можно не выходя из дома? голосовании по любым вопросам, касающимся вашего дома. Преимущества заочного голосования на портале ГИС ЖКХ: — Экономия времени: нет необходимости посещать собрания; ...
Станьте частью успешной команды УК "Радуга"! В связи с расширением штата управляющая компания "Радуга" приглашает на работу новых сотрудников. Если Вас интересует работа в нашей компании, заполняйте анкету во ВКонтакте (https://vk.com/uk_radugakirov43?w=wall-187673179_2515) ...
Мошенники пытались похитить у кировчанки 3,5 миллиона рублей, убедив, что ее учетная запись в «Госуслугах» взломана! ! Полицейские напоминают о недопустимости передачи незнакомцам кодов подтверждения действий из смс от портала «Госуслуги». Нет ситуаций, ...
Основные задачи управляющей компании OOO «УК Радуга»
-
сохранность и содержание жилищного фонда, нежилых строений, инженерного оборудования, объектов благоустройства, дорог, улиц и магистралей;
-
поддержание в надлежащем состоянии согласно требованиям государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
-
предоставление жилищно-коммунальных услуг потребителям в объёмах, не менее установленных нормативными документами, и установленного качества, недопущения ухудшения состояния здания в течение периода управления;
-
обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования жилых домов и жилых помещений, техническую эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с действующими правилами и нормами, надлежащее санитарное содержание жилых домов, мест общего пользования и придомовых территорий;
-
соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
-
обеспечение экологической безопасности проживания;
-
ведение технической документации на строения, инженерное оборудование, объекты озеленения, благоустройства, дорог и тротуаров;
-
реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
-
организации сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
-
обеспечение системы контроля предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты по факту предоставления;
-
снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг;
-
проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.