![]() |
|
+7 (8332) 25-32-25 - Приёмная +7 (8332) 44-02-62 - Диспетчер (прием заявок) +7 (8332) 46-44-99 - Паспортный стол, бухгалтерия |
Уже завтра наступит лето с его теплыми днями и вечерами. Надеемся, что в ближайшее время оно порадует нас жарким солнышком. Сохраните себе ПАМЯТКУ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ В УСЛОВИЯХ АНОМАЛЬНОЙ ЖАРЫ 1. Поддерживайте прохладную температуру воздуха ...
Благотворительность – это значит творить благо, создавать добро, помогать. В нашем мире многим нужна помощь, начиная от простой поддержки, заканчивая профессиональной помощью. Найти в себе силы помочь, выбрать жизненный путь, посвященный помощи, – это огромный ...
Дорогие друзья! Отдавая дань памяти всем погибшим в Великой Отечественной Войне, управляющая компания «Радуга», в лице директора Лукина Александра Сергеевича, приняла участие в международной акции «Сад памяти». «Сад памяти» ...
Основные задачи управляющей компании OOO «УК Радуга»
-
сохранность и содержание жилищного фонда, нежилых строений, инженерного оборудования, объектов благоустройства, дорог, улиц и магистралей;
-
поддержание в надлежащем состоянии согласно требованиям государственных стандартов качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение комфортных условий проживания в жилищном фонде граждан и функционирования расположенных в данном жилищном фонде организаций;
-
предоставление жилищно-коммунальных услуг потребителям в объёмах, не менее установленных нормативными документами, и установленного качества, недопущения ухудшения состояния здания в течение периода управления;
-
обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования жилых домов и жилых помещений, техническую эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с действующими правилами и нормами, надлежащее санитарное содержание жилых домов, мест общего пользования и придомовых территорий;
-
соблюдение нормативно-технических требований к содержанию и использованию жилья и объектов инженерной инфраструктуры;
-
обеспечение экологической безопасности проживания;
-
ведение технической документации на строения, инженерное оборудование, объекты озеленения, благоустройства, дорог и тротуаров;
-
реализация дополнительных мероприятий, направленных на эффективное управление жилищным фондом;
-
организации сбора платежей от населения за жилье и коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными организациями за выполненные работы;
-
обеспечение системы контроля предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты по факту предоставления;
-
снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых коммунальных услуг;
-
проведение разъяснительной работы с населением, направленной на повышение сохранности жилищного фонда и снижение энергоресурсопотребления.